state
Вернуться к обычному виду

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ 

1. Поступление на муниципальную службу 

1.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Решением Каракулинского районного Совета депутатов для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Каракулинский район», при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. 

1.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. 

1.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: 

- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 

-  собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме; 

-  паспорт; 

- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 

-  документ об образовании; 

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 

-  свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 

- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 

- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 

- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 

- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. 

1.4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.  

1.5. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу. 

1.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством. 

1.7. Гражданин, поступающий на должность главы администрации МО «Каракулинский район» по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются  Федеральным законом от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Типовая форма  контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации по контракту утверждена Законом УР от 20.03.2008 года №10-РЗ «О муниципальной службе в УР». 

1.8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. 

1.9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий. 

2. Конкурс на замещение должности муниципальной службы 

            2.1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

            2.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. В случае проведения конкурса на замещение должности руководителя территориального органа местной администрации, на который возлагается осуществление части полномочий местной администрации в сельских населенных пунктах, расположенных в поселении, городском округе или на межселенной территории, порядок формирования конкурсной комиссии в муниципальном образовании должен предусматривать включение в число ее членов кандидатур, выдвинутых сходом граждан в каждом из этих сельских населенных пунктов.

           2.3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы

3. Основания для расторжения трудового договора муниципальным служащи

3.1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть  расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае: 

- достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 

-  несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой; 

-  применения административного наказания в виде дисквалификации. 

3.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.