Социальное страхование самозанятого населения
Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусыи иные лица, занимающиеся частной практикой, не производящие выплаты физическим лицам (самозанятое население) подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в случае, если они добровольно вступили в отношения по обязательному социальному страхованию и уплачивают за себя страховые взносы в соответствии со статьей 4.5 Федерального Закона от 29.12.2006 года N255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
Для добровольного участия в отношениях по данному виду страхования указанным лицам необходимо зарегистрироваться в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства и уплатить, страховые взносы, исходя из стоимости страхового года, которая определяется следующим образом:
Стоимость Минимальный размер оплаты
Стоимость страхового года =
Минимальный размер оплаты труда, установленный на начало финансового года X
Тариф страхового взноса X 12. (2,9%)
Таким образом, размер страховых взносов в 2013 году составляет 1 811,34 рублей.
Уплата взносов производится не позднее 31 декабря текущего года, начиная с года подачи заявления о добровольном вступлении в правоотношения путем безналичных расчетов, либо путем внесения наличных денег в кредитную организацию, либо почтовым переводом.
Дата изменения: 25.06.2013 10:31:03
Количество показов: 8193

